Как с нами работать?
Выбор товара
Ознакомьтесь с основным ассортиментом товара в каталоге нашего сайта.
Оформление заказа
Позвоните в отдел продаж “FAVORIT среди дверей” или отправьте запрос по электронной почте (favoritvologda@mail.ru). Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют вам счет. При оформлении заявки по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать свое имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с вами. Также просим вас указывать в заявке ваши реквизиты — это ускорит выставление счета и поможет в оформлении заказа.
Оплата товара
Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом, осуществляется в рублях по безналичному расчету или в кассу предприятия.
Отгрузка товара
Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счета, после поступления средств на расчетный счет поставщика. Просим вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара. Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание. Отгрузка товара осуществляется cо склада “FAVORIT среди дверей “. Поставщик не несет ответственность за своевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке. Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении.
Возврат товара:
Возврат товаров надлежащего качества осуществляется согласно инструкции. Сертификация продукции: Наша продукция не подлежит обязательной сертификации.
Сеть магазинов “FAVORIT среди дверей” желает вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество!